Ставки на доставку на дом дают преимущества малому бизнесу. 6 советов для начинающих!

Если вы хотите запустить услугу доставки, необходимо учитывать несколько факторов. 

Логистика повседневной жизни крупных и средних городов становится все более сложной. Много автомобилей, мало парковок, являются факторами, которые делают движение очень напряженным. Добавьте к этому суету рабочих будней, усталость от рутины и многое другое. В связи с этим доставка еды на дом приобретает все большую популярность. Поэтому, если у вас небольшой бизнес, интересно оценить, увеличит ли служба доставки на дом ваши продажи. Есть несколько сегментов, которым выгодна услуга доставки — продуктовые магазины, рестораны, зоомагазины, пекарни, аптеки – особенно если добавить к этой услуге дифференциалы. Если вы хотите запустить услугу доставки, необходимо учитывать несколько факторов, о которых расскажем ниже.

6 факторов, которые следует учитывать, перед тем как внедрить услугу доставки

  1. Есть ли спрос на этот вид услуг? 

Ответ на этот вопрос необходим, чтобы знать, стоит ли доставлять заказ потребителю на дом. Поговорите со своими постоянными покупателями, чтобы узнать, воспользуются ли они доставкой или предпочтут забрать товар в магазине. Также посмотрите на конкурентов, чтобы узнать, предлагают ли они уже эту услугу.

  1. Повышение ценности доставки

Служба доставки на дом должна облегчить повседневную жизнь клиента, а не усложнять ее. Поэтому важно создать механизмы, которые позволят потребителям делать свой выбор, не опасаясь забрать домой не тот товар или товар, который не соответствует их потребностям. Чтобы свести к минимуму это, сделайте фотографии продуктов, продаваемых в Интернете, доступными и обучите обслуживающий персонал, чтобы они могли правильно направлять клиентов.

Кроме того, добавьте ценность своему продукту: если вы работаете, например, с фруктами и овощами, вы можете создать еженедельную корзину, которая доставляется клиенту на дом в определенный день недели за ежемесячную плату. Или доставить теплый хлеб и пирожные утром на дом потребителю. Внесите практичность в повседневную жизнь ваших клиентов – они будут возвращаться снова и снова!

  1. Собственный или сторонний автопарк?

Если ваш бизнес обслуживает ограниченный и четко определенный регион, может быть интересно инвестировать в собственный автопарк. Только помните, что вы добавите к расходам на бизнес стоимость покупки транспортных средств и заработную плату курьеров.

Если ваша компания намерена осуществлять доставку в более широкий регион, становится интересным передать систему доставки на аутсорсинг, оставив обслуживание в руках компании, имеющей более надежный парк и систему, чтобы не терять клиентов из-за задержки в обслуживании. Еще одним преимуществом аутсорсинга является снижение затрат (по отношению к собственному автопарку), особенно в случае первоначальных вложений, которые намного меньше.

  1. Программное обеспечение для управления маршрутом

Бессмысленно предлагать долгую службу доставки, которая доставляет товар в неудовлетворительном состоянии. Поэтому, если вы собираетесь инвестировать в свой собственный маршрут, интересно подумать о системе управления маршрутом, особенно если у вашего бизнеса «часы пик», такие как, например, закусочные, рестораны и пекарни.
Теперь, если в вашем бизнесе звонки не сосредоточены на определенном времени, вы можете организовать доставку через электронные таблицы, с помощью Google Maps. Но помните, что основные причины, по которым ваш клиент может заказать доставку , — это удобство и оперативность.

  1. План подписки и периодическое выставление счетов

Когда вы предлагаете более одного типа доставки, т. е. большие, меньшие, специальные комплекты для группы людей, важно устанавливать для них разные цены. Таким образом, появляется больше шансов встретить людей с разными вкусами. Чтобы раз и навсегда повысить лояльность клиентов, отличной идеей является создание планов подписки, чтобы оплата производилась ежемесячно. Вы можете выдавать квитанции, разблокировать платеж через дебетовый счет или даже по картам. Важно хорошо управлять входящими значениями.
Чтобы повысить вашу безопасность, важно взимать плату с клиентов по электронной почте или смс, используя прямые, эффективные и обезличенные регулярные платежи. Таким образом, вы избегаете дефолта!

  1. Удобный сайт

Хорошо построенный веб-сайт с меню или каталогом продуктов, чтобы облегчить выбор покупателя, имеет важное значение. Возможность заказа через Интернет повышает ценность услуги. Также рекомендуется присутствие в социальных сетях. Иметь страницу в Facebook, размещать фотографии, продвигать рекламные акции — хорошее начало!

Другой хорошей альтернативой рекламе являются онлайн-гиды, которые существуют в большинстве городов. Если ваша область знаний ограничена, не стоит оставлять без внимания старую добрую брошюру, а также объявление в местной газете. Помните старую истину: реклама — это душа бизнеса!

Итак, вам уже не терпится внедрить систему доставки в свой бизнес?